СЮЖЕТ
Группа попапданцев переносится в магический мир Кренор. Им неизвестно кто и зачем вырвал их из привычной жизни ( по секрету, это я сделал от нечего делать.). На протяжении своего пути им встретиться много опасностей, невзгод, несчастий, врагов и испытаний. Всё это предстоит им преодолеть на своём пути. Пути к из заветной мечте - вернуться домой(Зря надеются).
Точка высадки
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12013-11-27 15:32:00
Поделиться22013-11-28 21:00:13
Действия игроков абсолютно свободные, то есть я не контролирую сюжет. Его развитие зависит только от вас. Однако я контролирую всех остальных кренорцев и местности, о которых я ещё не написал. Уже обнаруженные местности я могу изменить каким то масштабным вмешательством, но это серьёзно отразится а сюжете. Так если я сброшу на город метеорит, это точно вызовет крупное изменение хода игры.
В ходе игры каждый попаданец действует только за себя. Они могут даже разделиться и разойтись в разные стороны мира, но рано или поздно я их сведу, даже если придётся подгонять их молниями. Перед каким то действием игроки обсуждают его исключительно через своих общающихся персонажей. При менее важных событиях, один из игроков может написать за всех, но с припиской (если никто не возражает). После этого даётся 5 минут на оспаривание. Например:
Поделиться32013-11-28 21:27:00
И1: После ночёвки попаданцы свернули лагерь, оседлали лошадей, и поехали вперёд. (Если никто не возражает).
Тогда возможны варианты:
-через 5 минут считаем, что они поехали вперёд. Тогда нужно написать что они сделают, если ничего не произойдёт. Например: (если ничего не произойдёт, через 5 часов они сделают привал.) я буду писать о каких то встречающихся местах. В этот момент игроки могут не отреагировать, что значит, что они просто поедут дальше. Или они могут остановиться или что то сделать. Тут можно отреагировать без условий. Например один из игроков пишет вопрос, что остальные игроки думают об остановке. Результат может оказаться любым. Как: в песке игрок N нашёл странный предмет. Дальше я это описываю. Или я могу написать: после привала попаданцы двинулись дальше (Если никто не возражает).
-И2: Неправда.
С утра персонажан И2 собрал всех для важного разговора с последующим диалогом.
-Я: Неправда.
Когда попаданцы уже оседлали коней на дороге показался отряд всадников.
Поделиться42013-11-28 23:17:56
В ходе игры я буду давать много случаев, когда у игроков будет выбор отреагировать или не лезть куда не надо. Например:
Через час команда услышала звон мечей. Проехав ещё пол-километра они увидели бой. Отряд разбойников напал на караван торговцев. На устланном трупами поле работники ножа и топора зажимали оставшийся десяток защитников в кольцо.
Варианты:
-После диалога игроки решают помочь защитникам, обойти поле боя по широкой дуге или, особо прогрессивные игроки, дождаться пока перебьют караванщиков, а потом уничтожить разбойников. Последствия каждого варианта могут быть разные последствия.
-Один из игроков бездумно бросается в атаку, наплевав на мнение других. Тогда остальным придётся ему помогать, но отношения испортятся.
Любой вариант может как начать, так м не начать цепочку событий, влияющих на сюжет. Но не стоит влезать слишком часто, а то в итоге на вас может объявить охоту пол-мира.
Поделиться52013-11-28 23:31:41
Выбор у вас есть в любом случае. Даже в ситуациях, когда вроде бы возможен лишь один вариант действия. Например, если вам требуют сдаться, когда вас в принципе не могут пощадить. Тогда вас могут как оставить в живых, так и всё таки убить. В случае смерти вы придумываете нового персонажа , и я закидываю его в игру в качестве нового попаданца.
Приведу ещё пример. Вам предлагают перейти на сторону тьмы и открыть портал полчищам демонов, которые попытаются захватить Кренор. В случае отказа далее последует весьма классическая ситуация. А вот в случае согласия, для которого может понадобиться согласие всего одного из игроков, тогда они будут сражаться друг против друга, нас может ожидать длительная война с демонами, в ходе игры весьма интересная. Такое глобальное событие, в ходе которого может выиграть любая из сторон, будет длиться несколько месяцев, и за победу людей не ручаюсь.
Поделиться62013-11-28 23:40:02
Вам не обязательно носиться по миру, спасая принцесс от всяких чудовищ или насилуя и убивая тех же всех, кого встретите на дороге, повторяю, выбор ваш, а осесть в каком нибудь городе. Проблем я вам везде обеспечу. Но я не о том. Вы можете заниматься чем угодно, но со спокойной профессии какого нибудь ремесленника я вас быстро спихну. А вот из того, где широкие возможности для игры профессий много: торговля, армия, криминальная деятельность, можете даже в политику полезть. Со временем вы займёте довольно высокое положение, но в итоге я всё равно вас отправлю ещё куда нубудь. Кончно, рост будет быстрым, за несколько недель(мне неохота прописывать вам ежедневные дела). Но если вы так закрутите сюжет, что спихнуть вас будет невозможно, я просто сброшу на город метеорит.
Поделиться72013-11-29 16:41:36
В ходе игры я дам вам одну интересную возможность - смену расы. Это не будет какой нибуть один артефакт, которым можно выбирать себе расу. Тут очень важна ситуация. Объясню на примере:
Я: В глубине пещеры мерцал слабый свет. Подойдя поближе попаданцы увиели каменную плитю со светящимися рунами. В центре было изображение ладони. По бокам были схематически нарисованы эльф и чедовек. По краям её покрывали светящиеся руны.
Далее следует диалог между попаданцами. По итогам кто то может приложить руку к плите. Если нет точной информации о том, что это превращатель человеков в ушастиков, то эффект может быть каким нибудь другим. Но если информация точная, то этот попаданец станет эльфом.
Поделиться82013-11-29 16:54:42
Магия.
Магические способности попаданцам буду давать только я. Заранее о них сообщено не будет. Способности будут проявляться в разных ситуациях. В каких говорить не буду. Способности попаданцев могут отличаться от обычных для магов Кренора. Но не надейтесь, что за пару дней станете круче яйца в крутую. Даже каким нубудь захудалым архимагом вы станете только после продолжительной игры.
Поделиться92013-11-29 18:08:50
Бой.
На нашем форуме не используются числовые показатели во время боя. Согласитесь, если вам отрубили ногу, даже мгновенно её заживив, особо не повоюешь, даже с половиной очков здоровья. Да и перерезанное горло, даже если это сделает вчерашний крестьянин, вряд ли совместимо с жизнью. Бой между игроками и игровыми существами будет вестись так: игрок пытается нанести удар, я пишу результат и ответный удар, игрок пишет свою реакцию на удар, я пишу результат, игрок пытается нанести удар. К примеру:
И: Попаданец(П) наносит быстрый удар мечом орку.
Я: Орк блокирует удар щитом и наносит горизонтальный удар топором.
И: П пытается присесть и пролезть под топором.
Я: П пролезает.
И: П распарывает незащищённое тело орка от паха до груди.
Я: Орк убит.