ФРПГ Команда попаданцев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ Команда попаданцев » Земля-Кренор » География Кренора.


География Кренора.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Кренор - диск на трёх слонах, стоящих на черепахе. Однако особыми чарами, переносящими с одного края диска на другой, боги крутят месному населению голову, считающему, что их мир круглая глыба в бесконечном пространстве. Площадь диска примерно с Африку. Год равен 100 земным дням.

0

2

Большая часть мира покрыта водой. Солёной, не получат от мен местные такого подарка, как пресные моря. Из суши один континент размером с Австралию и 3 крупных острова: Кис, Вент и Лорт. На севере имеется ледник, также используемый в качестве суши. Есть неподтверждённая информация о блуждающем по океану острове, на котором живут великие маги. Информация весьма сомнительная и незначительная. Я данный остров не вижу, а если он будет обнаружен, немедленно уничтожу. От греха подальше, а то мало ли на что способны те, кто может от меня скрыться.

0

3

КОНТИНЕНТ (Единственный, поэтому безымянный)
Населяют люди, орки, гномы, а также менее многочисленные рассы(подробности в Бестиарии разумных). На севере крнтинента расположены гномьи горы. Государство гномов - Подгорная империя(У гномов воображения вообще нет). Чёткой границы нет. Перемещение в горах возможно только по тоннелям гномов. Столица - Шлун. Торговля с другими странами ведётся в тороговых городах у начала подгорных торговых путей. Наиболее крупный торговый город гномов - Шнус.

0

4

Восток Континента покрыт эльфийскими лесами. Единого государства нет. Власть представляют множество разрозненных кланов. Чёткую границу представляет река Эль Тинор (Дитя горы древнеэльфийск.), берущая начало в горах Демонов. Эль Тинор и всё побережье от места её впадения в мировой океан до гор Демонов покрыта хищными водорослями, издревле защищающие эльфийские леса. В единственном месте, где курсируют корабли стоит город-государство Алгин. С эльфийской стороны торговый путь контролирует клан Анаши. Клан Анаши стал одним из сильнейших эльфийских кланов, пожигая на поле боя анашу и направляя магией дым на врага. Так они способны победить даже с 50-кратным превосходством противника.
Отдельно хочу выделить горы Демонов. Долгое время они были границей между эльфийскими лесами и Подгорной империей, служа причиной постоянных войн. Растущий в них магический мох, созданный эльфийскими друидами для уничтожения гномов в их подземельях, сравнивал силы обоих сторон. Но в определённый момент демонологам одной из сторон, чьей доподлинно неизвестно, призвали огромное количество неконтролируемых бесов, быстро вытеснивших их обе стороны из гор. К настоящему времени бесы смогли договориться с эльфами и гномами и создали своё государство, став буферной зоной между враждующими сторонами. Основу экономике составляет торговля с не ведущими дела друг с другом эльфами и гномами.

0

5

Юг можно условно разделить на примерно равные болотную и прибрежную часть. Болотная часть населена гоблинами. Полностью контролируется Тсхией. Магократия, власть принадлежит гоблинским магам, называющим себя шаманами. Большая часть населения живёт в небольших посёлках. Единственный крупный город - Тасхат. 30000 жителей. Из за неспособности шаманов использовать магию вне болот, непобедимых на своей территории, границы уже 400 лет не изменялись.
Прибрежная половина юга покрыта джунглями. Населена многочисленными племенами разных рас. Единая власть в регионе в принципе невозможна, пока местные народы не будут уничтожены людьми. Впрочем, до этого финала, видимого нами в тысячах миров, ещё несколько тысяч лет. Единственный привлекающий особое внимание объект - огромный вулкан в глубине джунглей. Неизвестно откуда в дисковом мире магма, но по самой распространенной теории магма - желудочный сок одного из слонов.

0

6

Центр континента - Степь. С большой буквы потому, что мир у них маленький, и даже вообщем то не такая уж большая степь для них уже много. Сухой, жаркий климат. Южную половину, граничащую с болотами и частью людских земель, населяют кочевые племена орков. Орки - множество племён кочевников, часто собирающиеся для крупных набегов в орду. На время таких походов у них появляется хоть подобие власти в виде походного вождя, выбираемого в поединках вождей племён.
Северная степь в отличие от южной, прорезаемая множеством рек, стекающих с гномьих гор, находясь севернее, имеет более благоприятные условия жизни. Здесь, на плодородных почвах, раскинулось величайшее государство этого мира - Ювское царство(в разговорном Ювия). И населяют Ювию... хомяки. Да, население Ювии - это большие, под метр стоя, человекоподобные хомяки. Благодаря своим физиологическим особенностям ювийцы создали сильную аграрную экономику, в отличие от диких орков ведя оседлый образ жизни. В Ювии множество городов, крупнейший из которых - столица Юрбон. Однако в царстве нет запасов полезных ископаемых и лесов под вырубку, что делает их зависимыми от поставок гномов и эльфов, в свою очередь нуждающихся в поставках продовольствия из Ювии. Благодаря быстрой парализации экономики 3 стран в случае войны, они вынуждены поддерживать мир.

0

7

И наконец запад. Люди. На фоне Юнийского царства их успех куда более скромен. По уровню развития они где то в самом начале средневековья. Население занимается всем, чем только может. Запад делят 3 королевства: Азлия, Трибия и Синрия с одноимёнными столицами. Между государствами сохраняется паритет. В случае набега орков или вторжения пытающихся расшириться юнийцев объединяются на время войны. В государствах феодальная раздробленность. На стыке границ 3 королевств находится крупнейшее на Креноре озеро Барор. Озеро населено изолировавшимися от внешнего мира нагами, делающими невозможным пересечение озера кроме как вдоль берега.

0

8

КИС.
Остров минотавров. Расположен в 150 км. к югу от континента. Континентальное происхождение. Холмистая местность с частыми лесами. Население занимается земледелием и рыболовством. Власть принадлежит совету старейшин. Большая часть население проживает в сельской местности. Единственное поселение похожее на город, где и заседают старейшины, Кисикор. Основа экспорта - производимый лишь там Кисский шёлк.

0

9

ВЕНТ
Остров континентального происхождения.  Расположен в 50 км. к востоку от Континента. Населён огромными разумными насекомыми. Социальная система подобна муравьиной. Всё население проживает в огромном прибрежном городе Дайсаре. С внешним миром почти не контактируют, кроме закупки некоторых редких веществ, не встречающихся на Венте. Население занимается выращиванием съедобных грибов в подземельях.

0

10

ЛОРТ
Вулканическое происхождение. Находится в 70 км. к западу от Континента. Населяют драконы. В центре острова находится огромный действующий вулкан. Замечены многие драконы залетающие или вылетающие из него. Драконы живут поодиночке в больших пещерных помещениях. Имеются подтверждённые данные о больших запасах высокоценных предметов в драконьих хранилищах. В связи с регулярными прыжками в вулкан и отсутствием сведений обдраконах, замеченных в перевозке крупных грузов, можно предположить наличие портала в жерле вулкана. Контактов с другими рассами не происходит. Всех подплывших к острову на 10 км. сжигают.

0


Вы здесь » ФРПГ Команда попаданцев » Земля-Кренор » География Кренора.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно